game.rogue.14: Играем в rogue-like игры

От: Andrew Lobanov (tavern,1) 13.12.21 11:21 UTC
Кому: All
Тема: Dungeon Crawl Stone Soup
По-моему, только ленивый не ругал сабжевую игру за выкидывание механик и контента. Это уже отличительная черта игры - в каждой новой версии выкидывают ощутимую механику. Например, голод и еду.

Марк Амелин (личность достаточно известная в кругах русскоговорящих нетхакеров, вспомните хоть https://nethack-rutext.ru/) придумал замечательную тематическую шутку. Сперва я думал скинуть её в  ru.humor.14, но всё таки слишком уж она тематическая.

"Я знаю какая будет версия 1.0.0.
Выбирай персонажа, оружие, бога... Начинаем играть. Персонаж стоит у входа. Перед ним: свиток выигрыша, зелье выигрыша, жезл выигрыша. В арсенале имеется и одно заклинание. Это заклинание немедленного выигрыша.

Версия 1.0.1: Что нового: убрали заклинание и палки."

По-моему, очень метко :)
[220 / 220]